Агентство контекстной рекламы
Контекстная реклама по-прежнему остается одним из самых быстрых и эффективных способов привлечь на сайт заинтересованных покупателей. Но все это становится реальным только при условии, что заниматься кампанией будет специализированное интернет-агентство, ведь контекстная реклама требует грамотного планирования и реализации стратегии. Где найти таких экспертов? В нашей фирме!
1st SEO EnerGy – это агентство, где контекстная реклама является приоритетным направлением работы. Наши сотрудники стояли практически у истоков данного вида продвижения сайтов и знакомы со всеми нюансами размещения и ведения кампаний на разных площадках.
Интернет-агентство контекстной рекламы
Чем мы отличаемся от других фирм, почему именно наша компания заслуживает вашего внимания и доверия? За почти десятилетие своего присутствия на рынке мы сопровождали рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и на других площадках, продвигающую товары как крупных национальных брендов, так и небольших фирм, работающих в узкой локации. Такой опыт позволил нам выработать единственно верный алгоритм сопровождения проектов.
Весь процесс мы делим на шесть ключевых этапов:
- Переговоры с потенциальным клиентом. Нам важно понять, какую цель требуется достичь в ходе кампании, каким образом лучше всего отслеживать результат, в какой форме отчитываться перед заказчиком.
- Работа со счетчиками статистики. Еще до начала кампании, чтобы зафиксировать исходные данные и затем сравнить их с полученным результатом, наши сотрудники устанавливают и настраивают счетчики статистики на сайте.
- Создание медиаплана. Наше агентство подбирает ядро запросов, готовит под них рекламные объявления, посадочные страницы, прогнозирует клики и их ориентировочную стоимость. В зависимости от масштабов и целей кампании количество ключевиков может достигать нескольких десятков тысяч – и это для нас абсолютно привычная ситуация.
- Работа с системами управления контекстом. Пожалуй, это самый важный этап работы, предусматривающий настройку параметров и запуск кампании. Когда речь идет о нескольких десятках объявлений, то все просто. Но если перед нами сотни и тысячи слов, то для решения задачи мы применяем специальный набор инструментов. Как правило, воспользоваться ими может только специализированное рекламное агентство, частным веб-мастерам такие опции недоступны.
- Мониторинг кампании. Преимущество контекста состоит в том, что можно в оперативном режиме корректировать отдельные объявления, расширять/ сужать список ключевых слов, управлять ставками. Мы используем все доступные возможности для повышения эффективности рекламы клиентов, причем делаем это открыто, предоставляя доступы как к самой кампании, так и к сервисам статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
- Подготовка отчетов. Собираем статистику по сайту и анализируем эффективность кампании по отдельным индикаторам, сравнивая поставленные цели с достигнутыми. В завершении кампании клиент получает финальный отчет с подробным анализом (в разрезе «цель – количественный результат»).
Принцип персонального сопровождения проектов, применение всего арсенала современных технических и аналитических инструментов, а также коллектив хорошо подготовленных и действительно грамотных специалистов – это факторы, определяющие успех сотрудничества с каждым нашим клиентом!
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ | Стандарт | Оптимальный |
---|---|---|
Бюджет | от 30.000 руб. | от 120.000 руб. |
Настройка | 15% от бюджета, но не менее 7.500 руб. | 10% от бюджета |
Ведение рекламной кампании | 15%, но не менее 5.000р. от выставленного счета | 10% от выставленного счета |
GOOGLE ADWORDS | Стандарт | Оптимальный |
---|---|---|
Бюджет | от 20.000 руб. | от 100.000 руб. |
Настройка | 15% от бюджета, но не менее 7.500 руб. | 10% от бюджета |
Ведение рекламной кампании | 15% от счета на GoogleAdwords, но не менее 5000 руб. | 10% от счета на GoogleAdwords |
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных