Аудиты сайтов, комплесные аудиты сайтов Москва
Любая работа с сайтом начинается с того, что анализируются его цели и задачи.
И если их не удается достичь, значит, на каком-то этапе была допущена ошибка. Какая именно, как она повлияла на работу сайта, как ее устранить? В этом поможет разобраться анализ и аудит сайтов. В зависимости от специфики проблемы он может проводиться по нескольким направлениям, расскажем о каждом из них подробнее.
-
Аудит юзабилити
Если говорить простым языком, то это анализ факторов, которые делают сайт удобным для пользователя. Что сюда может входить? Классический набор исследуемых параметров состоит из навигации, скорости загрузки страниц, исследования сервисов и форм на сайте, а также других инструментов. Результатом проведенного анализа является разработка рекомендаций, после внесения которых исчезнут все преграды, мешающие посетителю делать заказы на вашем сайте.
Подробнее
-
Маркетинговый анализ
Низкая конверсия — проблема многих сайтов, а не только вашего. Но если другие продолжают вкладывать деньги неизвестно во что, то вы имеете возможность изменить ситуацию в лучшую сторону. Закажите маркетинговый аудит своего сайта, и вы узнаете, почему при регулярных затратах на интернет-рекламу продажи вашего сайта остаются все равно низкими. Наши специалисты разберутся во всем.
Подробнее
-
Аудит сайта на предмет наличия точек сбора персональных данных
С 1 июля 2017 года вступила в силу новая редакция закона 152-ФЗ «О персональных данных». В зоне риска оказались владельцы сайтов и интернет-магазинов - им грозят многочисленные штрафы (до 300 000 рублей), если процедуры сбора и обработки персональных данных о посетителях сайтов не соответствует новой редакции закона.
Подробнее
-
SEO аудит
Может быть, проблема низкой конверсии кроется в том, что ваши клиенты, используя разные устройства или браузеры, видят ваш сайт по-разному: где-то текст размывается, где-то нарушена разметка или страница не прокручивается? Эти и другие проблемы легко выявляются в ходе технического аудита. А поскольку наши специалисты проводят его особенно тщательно, то от них не ускользает ни одна техническая ошибка.
Подробнее
-
Аудит рекламной кампании
Мы выявляем, на какую целевую аудиторию рассчитана ваша рекламная кампания, а затем определяем стоимость, по которой вам обходится привлечение одного покупателя. Затем мы делаем сравнительный анализ по каждому виду объявлений, по источникам трафика и др., а затем даем вывод о том, что работает лучше, а от чего стоит отказаться. На третьем этапе мы предлагаем свои решения по улучшению рекламной кампании, разрабатываем конкретный план по внесению изменений.
Подробнее
-
Технический аудит сайта
Обычно технический анализ проводят до запуска ресурса в работу, чтобы протестировать его функционал и возможности, а также перед тем, как начать продвижение сайта. Ведь наличие ошибок сведет на нет все усилия разработчиков: вряд ли кто-то из потенциальных клиентов будет ждать 15 секунд, пока загрузится страница, или останется на сайте, если в результате переходов по ссылкам будут выскакивать ошибки.
Подробнее
- В нашей компании результатом каждого из перечисленных видов аудита становится подготовка отчета, в котором ясно прописываются исследуемые области, выявленные ошибки и сильные стороны сайта, а также возможные корректировки, позволяющие повысить эффективность ресурса и поднять ваши продажи. Объем каждого отдельного отчета зависит от вида исследования, впрочем, как и сроки проведения аудита.
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных
Наши достижения:
6 место Рейтинг Рунета 2018