Маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый аудит сайта – это оценка ресурса с точки зрения его коммерческого успеха. Такой анализ позволяет определить, как аудитория реагирует на содержимое сайта и насколько действия посетителей отвечают задачам и целям бизнеса.
Абсолютно любой интернет-ресурс следует рассматривать как инструмент, при помощи которого компании добиваются поставленных целей.
Специалисты агентства 1st SEO EnerGy выполнят маркетинговое исследование и представят подробный отчет об ошибках, мешающих вам получать прибыль от сайта, и о решениях, благодаря которым вы сможете заслужить доверие целевой аудитории и добиться от нее исполнения нужных вам действий.
Этапы проведения маркетингового аудита
Чтобы вы смогли составить полное представление о коммерческой эффективности своего сайта, команда специалистов нашего агентства выполняет следующие этапы аудита:
- Изучаем бизнес заказчика: определяем специфику функционирования фирмы, ее предложения, выявляем «слабые» и «сильные» стороны, анализируем текущие продажи и ищем ресурсы для их увеличения.
- Анализируем конкурентную среду: как на фоне усилий заказчика работают конкуренты, какие они применяют стратегии продвижения, какими инструментами пользуются для повышения эффективности сайта.
- Изучаем потенциальных посетителей сайта: оцениваем демографические параметры аудитории, социальный статус покупателей, их поведение и предпочтения.
Цели:
- Определение эффективности сайта с точки зрения стоимости привлечения одного клиента;
- Выявление барьеров, мешающих конвертации посетителя в покупателя;
- Анализ точек контакта.
- Исследуемые параметры:
- Статистика посещаемости и поведения аудитории сайта;
- Дизайн и основные элементы сайта;
- Соответствие главной страницы маркетинговым задачам;
- Наличие и эффективность применения маркетинговых инструментов;
- Имиджевые решения, влияющие на позиционирование бренда.
Полученные данные мы используем для составления детального отчета, в котором даем рекомендации по тому, какой контент следует использовать на сайте, как эффективнее оформить товарные карточки, какие инструменты более предпочтительны для установления контакта и т.п. По каждому сайту мы составляем индивидуальное заключение с учетом всех выявленных особенностей.
Результат: подробный отчет, в котором эксперты компании делают свои выводы об эффективности применения маркетинговых инструментов, о выявленных ошибках, а также дают рекомендации, которые позволят улучшить ситуацию и повысить конверсию.
Средний срок проведения маркетингового аудита и подготовки отчета – от трех дней.
Стоимость маркетингового аудита сайта
Стоимость наших услуг формируется для каждого клиента персонально, поскольку при проведении маркетингового аудита большую роль играют индивидуальные особенности сайта: его тематика, конкурентная ниша, количество страниц и некоторые другие. Получить окончательный расчет вы сможете, заполнив заявку на нашем сайте.
Услуга | Стоимость |
Анализ юзабилити сайта | От 20 000 рублей |
Маркетинговый анализ сайта | От 20 000 рублей |
Анализ статистики сайта | От 30 000 рублей |
Анализ рекламной кампании и анализ сайта | От 30 000 рублей |
Seo-аудит | От 40 000 рублей |
Сроки от 7 раб дней |
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных
Наши клиенты:-
Читать отзыв
-
Читать отзыв
-
Читать отзыв
-
Читать отзыв
Наши достижения:
6 место Рейтинг Рунета 2018