Аудит контекстной рекламы, аудит рекламной кампании цена
Разумно вести кампанию по контекстной рекламе, повышая эффективность ключевых слов и постепенно снижая среднемесячный бюджет, позволит грамотная настройка всех параметров РК. Это можно сделать, если вы будете обладать полным массивом информации о текущей компании. Вся эта аналитика будет в вашем распоряжении, стоит только заказать аудит рекламной компании специалистам нашего агентства.
Цели аудита:
- Анализ эффективности проводимой кампании в Яндекс.Директ (РСЯ) или в Google AdWords.
- Определение ошибок, допущенных при ведении.
- Оценка обоснованности бюджета на рекламу (количество показов объявлений и стоимость клика).
Исследуемые параметры:
- Общие параметры рекламных кампаний и оценка статистики;
- Соответствие запросов рекламному объявлению;
- Корректность отображения информации на посадочной странице;
- Статистика трафика, посещений и целевых действий пользователей;
- Удобство пользовательского интерфейса;
- Функционал посадочной страницы.
Результат: выявленные особенности рекламной кампании и недочеты находят отражение в детальном экспертном отчете, в котором также приводятся конкретные рекомендации по корректировке рекламной кампании и внесению изменений на посадочную страницу. Срок подготовки отчета – от 7 рабочих дней.
Необходимость провести аудит контекстной рекламы возникает при низкой, несмотря на растущий бюджет кампании, конверсии сайта. Также эта услуга востребована в случае недоверия к исполнителю. Профессиональный анализ рекламной кампании поможет выявить ее слабые места и допускаемые ошибки. Он покажет, насколько может снизиться цена конверсии и средний чек в месяц при тех же условиях, и какого успеха в продвижении реально добиться при выделяемом бюджете.
Заказать аудит контекстной рекламы стоит для оценки качества планирования кампании. Данные проведенного анализа позволят:
- изменить стратегию управления ставками на более эффективную,
- подобрать оптимальные настройки сообщений,
- доработать рекламные объявления (для разумного расхода бюджета скорректировать ключевые запросы, учесть минус-слова, переработать заголовок),
- снизить стоимость кликов,
- увеличить охват аудитории,
- повысить степень лояльности пользователей.
Также анализ контекстной рекламы — действенный способ достижения показателей конкурентов. В этом ракурсе объектами исследования становятся настройки объявлений более успешных компаний интересного заказчику сегмента, их структура и содержание.
Аудит рекламной кампании конкурентов в «Яндекс.Директ» и Google AdWords позволит перенять удачный опыт и найти пути повышения эффективности раскрутки веб-ресурса.
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных
Наши клиенты:-
Читать отзыв
-
Читать отзыв
-
Читать отзыв
-
Читать отзыв
Наши достижения:
6 место Рейтинг Рунета 2018