Продвижение интернет-магазина люстр
от 30 000 р. Заказать продвижение
Люстры и светильники относятся к товарам с четкой целевой аудиторией, делающей выбор осознанно и достаточно придирчиво.
-
Продвижение интернет-магазина люстр «SEO-СТАРТ»Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Самый доступный вариант продвижения для молодых сайтов. Тариф подходит для молодых сайтов, которые только начинают работы по продвижению. Что входит в тарифный план:
- Проверка статической информации (На этапе продажи предоставлем краткий аудит)
- Настройка систем аналитики (если нет(Метрика, Вебмастер и т.д.))
- Анализ ниши клиента и конкурентов
- Выстраивание стратегии продвижения сайта
- Технический аудит
- Проработка коммерческих факторов
- Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
- Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
- Написание ТЗ на составление текстов на сайт (до 10 шт в месяц при необходимости)
- Написание текстов
- Размещение/верстка текстов
- Отчетность
- 30 часов работы в месяц
-
Продвижение интернет-магазина люстр «БАЗОВЫЙ»Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Базовый вариант продвижения для корпоративных сайтов. Тариф подходит для корпоративных сайтов, которые уже оптимизированы. Что входит в тарифный план:
- Проверка статической информации (На этапе продажи предоставлем краткий аудит)
- Настройка систем аналитики (если нет(Метрика, Вебмастер и т.д.))
- Анализ ниши клиента и конкурентов
- Выстраивание стратегии продвижения сайта
- Технический аудит
- Проработка коммерческих факторов
- Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
- Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
- Написание ТЗ на составление текстов на сайт (до 15 шт в месяц при необходимости)
- Написание текстов
- Размещение/верстка текстов
- Юзабилити
- Услуги дизайнера
- Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
- Отчетность
- 50 часов работы в месяц
-
Продвижение интернет-магазина люстр «ОПТИМАЛЬНЫЙ»Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Оптимальный вариант продвижения для работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов, которые уже оптимизированы. Что входит в тарифный план:
- Проверка статической информации (На этапе продажи предоставлем краткий аудит)
- Настройка систем аналитики (если нет(Метрика, Вебмастер и т.д.))
- Анализ ниши клиента и конкурентов
- Выстраивание стратегии продвижения сайта
- Технический аудит
- Проработка коммерческих факторов
- Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
- Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
- Написание ТЗ на составление текстов на сайт (до 20 шт в месяц при необходимости)
- Написание текстов
- Размещение/верстка текстов
- Юзабилити
- Услуги дизайнера
- Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
- Отчетность
- 70 часов работы в месяц
-
Продвижение интернет-магазина люстр «МАКСИМАЛЬНЫЙ»Абонентская плата 100 000 рублей в месяц Оптимальный вариант продвижения для работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов, которые уже оптимизированы. Что входит в тарифный план:
- Проверка статической информации (На этапе продажи предоставлем краткий аудит)
- Настройка систем аналитики (если нет(Метрика, Вебмастер и т.д.))
- Анализ ниши клиента и конкурентов
- Выстраивание стратегии продвижения сайта
- Технический аудит
- Проработка коммерческих факторов
- Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
- Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
- Написание ТЗ на составление текстов на сайт (до 20 шт в месяц при необходимости)
- Написание текстов
- Размещение/верстка текстов
- Юзабилити
- Услуги дизайнера
- Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
- Отчетность
- 100 часов работы в месяц
Поэтому поисковое продвижение такого интернет-магазина должно быть комплексным и направленным:
- на привлечение посетителей на ресурс с помощью запросов разной частоты, ориентированных на бренды и категории товаров, а также контекстной рекламы;
- стимулирование пользователей к покупкам на сайте — нужно создать удобный и структурированный каталог, организовать логические взаимосвязи для кросс-продаж, внутреннюю перелинковку и так далее;
- повышение лояльности пользовательской аудитории к сайту — ресурс должен быть удобным, с простым механизмом заказа, профессиональными описаниями товаров и УТП.
Профессиональные агентства индивидуально определяют, сколько стоит раскрутить сайт люстр, исходя из региона охвата аудитории, количества продвигаемых слов, возраста ресурса и так далее. Стандартно бюджет на продвижение в «Яндекс» и Google начинается от 30-40 тысяч рублей в месяц. Желая сэкономить, многие владельцы магазинов самостоятельно занимаются раскруткой.
Как раскрутить интернет-магазин люстр самостоятельно?
При уверенности в своих знаниях и навыках в SEO можно попытаться самостоятельно продвинуть сайт в поисковиках. Рыночная ниша товаров для организации освещения узка, но предложений в ней много, поэтому, перед тем как раскрутить интернет-магазин люстр, нужно провести анализ конкурентных сайтов, их посещаемости, продвигаемых запросов и разработать собственную стратегию интернет-маркетинга.
Увеличить трафик со сравнительно небольшими тратами на оптимизацию помогают средне- и низкочастотные запросы, их нужно учесть в семантическом ядре. На начальной стадии оптимизации нужно собрать статистику по собственному сайту и конкурентным ресурсам, настроить сервисы аналитики (Google Analytics, «Яндекс.Метрику») и провести технический аудит сайта, который поможет выявить ошибки, мешающие индексации поисковыми машинами.
Продвижение интернет-магазина люстр нужно проводить с учетом колебаний спроса (например, из-за сезонности ремонтов). Юзабилити, структура сайта, основная и дополнительная навигация должны быть оптимизированы, а контекстные объявления — способствовать полному охвату аудитории, ее информированности об акциях, распродажах. Эффективность рекламы нужно постоянно отслеживать, чтобы неприбыльные каналы не съедали бюджет.
Раскрутка сайта люстр проходит поэтапно и включает:
- устранение дублей, технических ошибок на сайте;
- работу с метаданными, быстрыми ссылками в категориях;
- формирование семантического ядра, добавление текста на страницы, в карточки товаров;
- перелинковку разделов, организацию логических взаимосвязей между ними;
- работу с бэкендом для повышения удобства поиска и, как следствие, естественной цитируемости;
- внешнюю оптимизацию для повышения позиций в результате выдачи — с созданием качественных сниппетов, работой со всеми каналами привлечения пользователей, включая соцсети;
- продвижение статьями, настройку контекстной рекламы и так далее.
Неправильный выбор инструментов хотя бы на одном из этапов может свести на нет масштабную многомесячную работу. Чтобы не потерять ценное время, стоит прибегнуть к профессиональной поддержке. Агентство «Сео Энерджи» профессионально выполнит все работы по продвижению магазина. Мы подберем оптимальный тарифный план, будем отслеживать показатели в процессе реализации проекта и предоставлять заказчику всю отчетность по нему.
Наши достижения:
6 место Рейтинг Рунета 2018