Тайный покупатель
Агентство 1st SEO EnerGy представляет новую услугу – «тайный покупатель».
Кому может потребоваться?
- Сайтам, имеющим неплохие позиции в выдаче, постоянный приток трафика, регулярные заявки, но при этом отсутствие или низкие показатели реально сделанных продаж.
- Компаниям и интернет-магазинам, вводящим новый канал коммуникации с покупателями и желающим протестировать в «полевых» условиях работу своих менеджеров, чтобы на ранней стадии предотвратить возможные ошибки и принять единый стандарт обслуживания заявок.
Как работает наш «тайный покупатель»?
Услуга «тайный покупатель» предполагает привлечение целой команды специалистов, в которую входят интернет-маркетолог, аналитик, эксперт по эффективным продажам и обученные исполнители.
В рамках этого направления они:
- Изучают все каналы связи, с помощью которых посетители контактируют с компанией клиента;
- Разрабатывают несколько типовых сценариев для обращения в службу продаж;
- Тестируют каждый канал связи и разыгрывают варианты возможных ситуаций;
- Анализируют положительные и отрицательные стороны каждого контакта и выводят общую эффективность использования конкретного канала связи;
- Формируют детальный отчет с предоставлением фактического материала (скриншоты переписки, аудиозаписи телефонных разговоров);
- Предлагают рекомендации для корректировки и устранения «узких мест» в обслуживании посетителей сайта.
Что вы получите?
- Детальный отчет о всех действиях, которые предпринимают сотрудники вашего отдела продаж или колл-центра в процессе обслуживания потенциальных заказчиков.
- Перечень конкретных приемов для увеличения продаж и повышения профессиональных компетенций ваших менеджеров.
В своих выводах мы даем объективную оценку по нескольким критически важным параметрам:
- Доступность каналов связи для клиентов в разные временные периоды: утром, в течение дня, вечером, на выходных, по праздникам;
- Скорость реакции на заявку: время call back, ответа по e-mail, скайпу, через онлайн-чат или другие сервисы);
- Компетентность менеджеров по продажам: насколько хорошо ориентируются в ассортименте, владеют информацией о товарах, способах доставки, ценах);
- Вежливость и учтивость в обслуживании клиентов: специфика поведения в стрессовых ситуациях, умение преодолевать конфликтные моменты, решать проблемы клиентов с выгодой для компании.
Воспользуйтесь услугами нашего «тайного покупателя» и узнайте, как сделать больше продаж без увеличения рекламного бюджета. Наши менеджеры готовы рассказать об этом во всех подробностях – звоните!
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных
Наши достижения:
6 место Рейтинг Рунета 2018